Крылатый Tancist (tancist) wrote,
Крылатый Tancist
tancist

Red Alert 3



Советская кампания пройдена на 2/3. Столкнувшись в час ночи с вылетом после завершения шестой миссии я больше пока не играл. Тесла-пехота - рулез. Я не перестаю умиляться её озвучке. Вертушки Твинбледы - пожалуй самый ходовой юнит в кампании, даже при наличии сильной ПВО у противника. Стайка из 5-7 юнитов спокойно и равномерно разравнивает небольшую базу за несколько минут.

Не скажу, что третий ред круче второго, нет. Тот был круче хотя бы тем, что там был штурм Пентагона в самой первой миссии ))) Но третий CnC игра превосходит на голову. И музыкой, и качеством роликов, и общей атмосферой, и качеством геймплея.

Кооперативный союзник все-таки очень тупенький, и играет роль скорее отвлекающей мишени для противника. А еще эта сволочь обожает разрушает здания противника, такие как Refinery, War Factory и даже Construction Yard до того, как я успеваю подвести туда своих инженеров для захвата.

Магнетик Сателит в комплекте с Орбитал Дропом рождают море лулзов. Нет ничего веселее утащить в небо стаю прущих на тебя вражеских авианосцев, а потом в тяжелую минуту боя с грохотом уронить их прямо на базу противника. :)

Да, и еще, я не понимаю, то ли баг, то ли фича - при клике в точку перемещения порой самовыделяются все юниты, от каждого идет пунктир к базе, сбоку высвечивается что-то типа Units across the map, и вся куча юниотов, вообще ВСЕХ НА КАРТЕ начинает мирно пиздохать на мою базу. Даже если при этом они 5 секунд назад громили вражескую базу и теперь их просто отстреливают враги. Спасает только ручная выборка и принудительное торможение. Особенно часто это появляется на картах, где много воды. Гм?
Tags: red alert 3
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 35 comments