Крылатый Tancist (tancist) wrote,
Крылатый Tancist
tancist

И это все?



Резюмируя: всего 9 миссий - обезоруживающе мало. Эта игра достойна большего.

Под катом много мыслей, постарался избежать спойлеров для будущих игроков.

CnC-3 просто отдыхает в стороне. Очень грамотная система включения мясных музтреков при начале боевых действий позволяет очень оживить гемплей и сделать его незанудным, чем страдал CnC-3 (движок один, поэтому проще ориентироваться на него).

Тех, кто огульно говорит "ЕА сделала неиграбельное глючное унылое говноговно" - не слушайте. Эти люди не поймут и половины шуток из Red Alert 3, таких как вакуумная супербомба Советов (помните летнее пафосное испытание отечественной нановакуумной нанобомбы с самым мощным в мире вакуумом?), и скривят рожу при виде боевых медведей и японских разноцветных мехов.

На самую вершину, которую в моем списке занимает РА-2 (где еще будут телепаты косящие под Ленина на самолетных тронах и бонусные ящики за снос ВТЦ?), игра недотянула. Пожалуй, она делит почетное второе место пополам с первой частью.

Японцам сильно придавили баланс по сравнению с первыми патчами беты, King Oni более не так страшны, из японских юнитов неприятны (но не более) только Rocket Angel (это копеечные девушки с джетпаками, неприятно что они подлетают с тех сторон, где всегда забываешь воткнуть зенитный Бульфрог) и Юрико Омега, просто своим присутствием и жонглированием моими танками, впрочем Орбит Дроп гарантированно уничтожает любой пехотный суперюнит не глядя. Император Йоширо - няшка ^_^. И погиб как настоящий император своего народа. Кстати, сакрального "Ол Ёр бейз-ну-вы-сами-знаете" в его исполнении я так и не услышал.

Ролики вышли куда краше третьего Цыца. Актеры действительно знают как грамотно кривляться и звенеть френчем в орденах. 3D стало гораздо краше, но его как-то недостаточно, хотеть еще красных танков на улицах Европ/Штатов.

Миссии очень насыщенные событиями, стоило тебе послать все свои танки на базу врага, как вдруг твой союзник, отстроивший гигантскую базу в 5 метрах от твоей, открыто признается, что имеет свои виды на твою должность и идет открыто уничтожать тебя. Конечно, множество простеньких триггеров, например не стоит уничтожать самое последнее важное вражеское здание до подхода подкреплений, после этого обязательно произойдет либо высадка противника тебе на голову, либо откроется еще кусок карты с огромной базой врага и счетчиком его супероружия.

Кстати, американское мегаоружие "Протонный Колайдер" - лажа. Базу им целиком не сотрешь, советский "Vacuum Imploder" гораздо мощнее. Iron Curtain стал гораздо мощнее, и действует значительно дольше, что приятственно.

Обидно собственно несколько мелочей - миссий всего 9 на кампанию, а этого очень мало, а во-вторых, они очень легкие. Я прошел все на Харде и единственное затруднение у меня вызвала последняя миссия за Советы в Нью-Йорке, когда мне пришлось продать под набигающим вражеским хроносферным десантом всю свою базу, чтобы все деньги вбухать в Дредноуты, сыгравших роль камикадзей при атаке главной вражеской морской базы. Но и это было не особо сложно, мда-с. Ну и финальный ролик можно было и посолиднее сделать, картинка обновленного Нью-Йорка там красивая, но маловато, Вествуд мыслила глобальнее.

Ну и пара фенечек для играющих:

Если взять американскую IFV и посадить в нее медведя или собаку, то у IFV вырастают огромные динамики и можно на полном серьезе ходить в Звуковую Атаку Линн Минмей, распугивая пехоту.

К черту Гриндер Апгрейд и Кеш Баунти, двойной Colony Orbite Drop безбожно круче. Ракеты V4 как дальнобойная артиллерия - обязательный залог победы. Вообще дальнобойные игрушки в игре развиты на пять, трофейные американские лазерные Athena Cannon одни из моих любимых юнитов, ох уж эти красные лучики вкупе с громким жахом с орбиты.

Крайне рекомендую в миссиях с супероружием и счетчиками быстро наклепать войск, запросить поддержки у со-командующего и идти на штурм мегадевайса. Здесь, в отличие от Cnc-3 и старых РА, при захвате счетчик не сбрасывается. Т.е. если захватить инженером Протонный Коллайдер за 2 секунды до запуска, то через 2 секунды его залп уже можно будет направить на базу бывших владельцев. Мелочь, а приятно.




Вообще не знаю, хочется поиграть еще, за янки не буду из принципа (я нигде никогда не играл на за GDI или за Allies'ов, бррр), а японцы... Японцы похожи на вархаммеровских Тау - разноцветная няшная сюрная техника, прикольная идеология, но душа-то все равно принадлежит Императору Родине. Хотя, надо признать, порулить нелицензионной копией НОДовского Редиимера с тремя лазерными мечами наперевес под названием Shogun Executioner хочется.
Tags: red alert 3
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 25 comments