Крылатый Tancist (tancist) wrote,
Крылатый Tancist
tancist

Пост-слоупок №1



На самом деле, этот пост должен был быть здесь еще неделю назад. Но так сложилось, что вот он здесь и сейчас только. Итак, на блоггерском показе был отсмотрен "Мы из будущего 2".

На показ я шел с откровенно спутанными чувствами, потому как первый фильм не видел, а видел лишь ролик к нему и примерно знал сюжет, и так отраженный в названии. Перед показом раздавали DVD с первой частью, я надеялся её вместе с батей посмотреть, и сравнить впечатления, но за неделю этого так и не сложилось. Так что впечатления будут от человека, не видевшего первый фильм в принципе, прошу принять это во внимание.

Первое, что ожидает зрителя - прикладной хохлосрач. Завязка сюжета заключается в том, что выжившие после попадания в 1942-й год в первом фильме 2 героя, бывших черных копателя, Борман (худой) и Череп (Бормана играет другой актер, если это кому-то интересно), теперь военные реконструкторы. Со своей университетской командой они едут во Львов, чтобы там совместно с украинскими реконами отыграть Львовско-Сандомирскую операцию лета 1944-го года. Куда делись двое других из первого фильма - я не знаю.

Первые 15 минут фильма людям с обостренным чувством незалежности пережить будет сложновато. Украинские реконструкторы, как и ожидаемо, играют за фрицев, "понаехавшие москали" как и положено, "клятiх коммуняк". Кстати, просветите меня, френды, катаются наши на Украину войну реконструировать, или это только в кино?

Собственно, на огромной стоянке/патриотическом концерте в поле украинцы провоцируют наших на драку обидными высказываниями и метанием пивных банок, и вообще ведут себя отвратительно, чему местные полицаи в дурацких фуражках относятся довольно-таки покровительственно. В частности, была злобно срыта пирамидка-памятник советским воинам 1944-го года со звездочкой наверху, стоявшая в лесу и никому этим не мешавшая.

Когда главные герои в начале реконструкции, уже в форме, устраиваются в разрушенном военном доте поговорить, парочка местных украинских заводил в немецкой форме, большой по кличке Таран (такой, с широкой харей) и сын депутат Верховной Рады с золотистым мобильником по кличке Серый (внезапно, он очень похож чем-то на Володю Селиванова) подбегают сзади и с криком "привет москалям" бросают в бункер световую шашку. На беду, в подполе бункера лежала старая неразорвавшаяся авиабомба, и всех четверых в красивой огненной вспышке взрыва забрасывает в прошлое.

Довольно хуевый и унылый киноролик фильма:


Бойцы очухиваются в плену у местных ОУН/УПА, где 2-их москалей местный дiда-командир решает сразу в расход, а к говорящим на мове "своим" украинцам задается вопрос - кто такие, почему в немецкой форме? Глядя на лагерь бендеровцев вокруг, и газетку с датой, Таран понимает, где они именно оказались, в то время как золотой сын депутата отвечает совершенную глупость на допросе:
- Откуда приихал, сынку?
- из Киева приехал.
- Дак ведь Киев под советскими, как же так?
- Наш он уже давно.
- И как давно?
- с 1991-го наш.
- И який же год нынче, сынку?
- Известно какой, 2009. Да вы моему бате позвоните, он депутат Рады. Черт, да тут сети нет!

Обоим подозрительным "украинцам" выдается задание на проверку - расстрелять в карьере москалей, в том числе и наших 2-их реконструкторов. После отказа, их самих спихивают в яму. После чего весь расстрельный взвод накрывает случайное попадание миномета наступающей немецкой армии. Выбираясь из ямы, и видя рядом настоящих неиллюзорных немцев, герои бегут, и песни украинской группы (так и не нашел тех, кто играет в фильме, жалко) на жуткий бег по лесу вписалась как нельзя лучше, саундтрек подобран очень душевно.

Естественно, что попадая в добрые, но справедливые лапы СМЕРШевца, отлично сыгранного Алексеем Гуськовым (уже сомневаюсь кем сыгранного, подскажите по фото дальше), ребятам приходится отвечать на весьма занятные вопросы. Картинка маслом для panzer_papa:
- Откуда будете, бойцы?
- Из ***-го пехотного.
*Смершевец тыкает в экранчик iFon'a, там появляется заставка с девушкой в коже на мотоцикле, тихонько играет современная музыка*
- Хорошо вас там однако в ***-м пехотном снабжают.

В конечном итоге ребята находят командира Дёмина из первой части, санитарку Нину, у которой была любовь с реконструктором Борманом, но он ушел обратно в свое "будущее", и не вернулся к ней. Пытаясь спасти Дёмина, Борман вспоминает свою кандидатскую про бои в районей Бродов, сообщает Дёмину "свои мысли", откуда будут атаковать немцы. Побывав под обстрелом и спасая Нину, они все оказываются непосредственно втянуты в масштабное сражение.

Фильм содержит очень большое количество всяких шуточек и просто улыбательных гэгов, начиная от логики и вещей попаденцев в прошлое, и заканчивая бытовыми деревенскими мелочами. Несмотря на отдельные режущие глаз мелочи, например классический колесный БТР-152 в немецком окрасе взамен нормального халфтрака, и плохо стреляющих конкретно по главным героям немцев, в остальном бои в фильме очень красивые, и радуют взгляд проработкой приятных мелочей.

Засветились огнеметчики, причем огнемет как и положено, стреляет длинной струей, а не красиво пшыкает в небо, как в Голливуде. Имеет место прекрасный залп с грунта из кучи Wurframen 40, крылатых надкалиберных ракетоснарядов, что в деревянных ящиках-направляющих, и лепились на борта SdKfz 251. А вот танк, учиняющий разгром в деревне, был судя по всему, сделан бригадой Веревочкина, и выдает себя ходовой частью. Хотя в целом довольно похож.

Поле финального боя, да и вообще большая часть эпизодов со стрельбой очень напоминают (в хорошем смысле) игру а-ля Call of duty 2 с "киношными" триггерами действия, например, герои вышли на пригорок - сверху низко пролетают очень красивые и реалистично выглядящие Пе-2 и Ильюшины. "Пилотский взгляд" свозь плекс кабин вниз на врага прилагается. Авторы на пресс-конференции заявили, что "фильм про любовь", но по-моему это не так, с такими боевыми сценами для любовной линии просто не осталось места. Последние сцены боя в 1944-м напомнили "Дитя Человеческое", такой же длинной, в несколько минут, отснятой в один дубль сцене прохода бойцов по траншеям с ППШ наперевес, когда вокруг все рвется и взрывается, а камера всё идет вместе с ними, вертясь в разные стороны.

sirjones поставил продолжению в сравнении с оригиналом тройку, а несмотревшие первую часть ставили четверки, пожалуй, я примкну к последним и тоже поставлю фильму 4. За надкалиберные снаряды и финальную мегасцену этому фильму можно многое простить.

Обычная в таких случах благодарность gavro_shik, и несколько фотографий с конференции после показа.


Андрей открывает прессуху.


Слева направо, Владимир Яглыч, командир СМЕРШа (знатоки отечественного кинематографа, как фамилия актера?) и Игорь Петренко.




"Снимали мы кино под Питером, начиная в марте, а заканчивали уже в октябре, можно кое-где увидеть пожухлую для лета траву."


Единственный участник первой части Владимир Яглыч, скинхед Череп, подписывает диски.


Мы из фьючерса!

Ах да, украинский "Отдел Госрегулирования киновидеопроката министерства культуры Украины" фильм превентивно к показу на Украине забанил. Так скать, во избежание всякого. Оттака хуйня, малята.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 92 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →