Крылатый Tancist (tancist) wrote,
Крылатый Tancist
tancist

Эврикон, например.



Побывал на фестивале для гиков и любителей фантастики - Everycon-2012, например. Фото (множество их!) и фансервис дико воспоследствуют под катом.

Во-первых, это было весело. Собрать в одном ДК на ВДНХ и фендом Доктора Кто, и ЗВшников, и Трекки (которые даже не стали сооружать свой стенд, ога), и Массэффектеров, и настольщиков, и понифагов - это fucking awesome. Чистый концентрат.
Во-вторых, впечатления несколько путаные попросту потому что я дико хочу спать например, прекрасно понимая что завтра после работы я буду докрашивать Далека, а не возиться с фотками. Извиняйте.


Присутствовали стмпанкеры, получившие первый приз за самый лучший стенд. И да, винтажная стереоэротика - это было сильно! )


Присутствовали фанаты комиксов в диких количествах.


Кругом был один сплошной кроссовер на всю фантастику разом. Ну где еще можно увидеть в одном кадре (и в одном месте) скаута морячков из Вахи и Фемшеп...


Лилу Даллас (Мультипасс!)...


Аскающих помощи, желательно в имперских кредитах, честных симфонических музыкантов...


Дедпула, который на сцене побил Пипца...


Понисталкеров...


Мистера Тони Старка...


Правило 63 на Доктора Кто...


Дружбомагов, любящих нарисованных разноцветных лошадок...


Коммандера Шепарда gaika89, которая поведает нам всю правду!...


Совершенно замечательнейшую сюжетно Черную Вдову...


Хантера "Bat Country" Томпсона...


Челл из Portal...


Стенли Твиддла из Lexx...


Ценителя старого-доброго ультранасилия в лице pag1iaccio...


Шепарда в лице tigerat...


Всякий-разный-безобразный рак на плакатах...


Наемных волшебников (если я не путаю, то из Пратчетта)...


Рейнбоу Деш (и кстати, крылья действительно замечательно получились, как я и советовал)...


Леонарда и Шелдона из TBBT в качестве ведущих...


Совершенно замечательную Деленн из Вавилон-5...


Женщин в Тардисе...


Довакинов (дружище, фотка с "интеллигентным утонченным довакином" вышла настолько фееричной, что возникают откровенные сомнения в его гетеросексуальности, так что я не стал её кидать))) ...


Приз зрительских симпатий - чувак в зеленом тюле с коробкой на голове - Крипер из Копрокубов (Майнкрафта, то бишь). Одно плохо, он ни разу так и не зашипел (и даже не взорвался на награждении), я хотел сфоткать его внимательно читающим расписании под вывеской "женский туалет", но он внезапно обернулся и мне стало страшно от этой фотки.


Миранда из МЭ2 в латексном исполнении.


Кстати, к вопросу о латексе. Я раньше не знал, как поправляют эти костюмы. Теперь знаю!


Я знаю как едят Спейсмарины! Кстати, марин - реальный кузнец из Медведково, ботинки костюма были для сварочных работ и когда он прыгнул со сцены, было опасение что пол немного треснет и провалится.


Я знаю, как выглядит gaika89, когда у нее начинают отторгаться имплантанты!


И я знаю, что Тони Старк способен органично влезть в ЛЮБУЮ фотографию. Даже когда фотографируют Бетмена.


Совершенно замечательный 11-й Доктор, как живой. Теперь я знаю, что Метт Смит родом из Томска!


И несколько кадров вразнобой. Конкурс "Изобрази Тали". Неслонжо докгадаться, что победил Крипер, лол.


Любители клопа и клоп-арта НУ СОВСЕМ не палились...


porco просто был хитёр.


Мистер Пингвин был Мистером Пингвином. И подарил победившей в парном косплее паре Бетмен-Робин ведро сушеной воблы.


Четвертый Доктор замаскировался под рыжую девушку, но шарф его выдавал.


Стенли Твиддл был такой же, как в оригинале.


Трекки были Трекки.


В Тардисе была обнаружена Ересь.


Старк просто был охуенным.


По двухэтажному ДК были развешаны плакаты по самым разным вселенным. Внезапно, измученный за день аккумулятор фотика дал дуба как раз посреди процесса переноса фоток с флешки на жесткий диск. И конкретно в том месте, где были например фотки моих сложный щщей, сделавших приличную морду. В общем, с десяток фото похерились безвозвратно, и даже Р-студио их не смогла вытащить. Блядьблядьблядь. darth_biomech, извини, но твои фотки тоже оказались в этом ряду, так что это - едиственное место, где ты попал в кадр (


И комплект плакатов для самостоятельного раскрашивания, ага.


Верные воины Диктатора Троллестии.


На стенде MLP народ рубился в пони-файтинг, проецируемый на стену.


Вот они, опаснейшие лица everypony.ru!


Даже Доктор не уберегся. Докторов было штук 6 или 7, причем как минимум трое из них были девочками, но они сновали слишком быстро (два сердца - особенность галлифрейцев), чтобы попадать в мой объектив достаточно четко. А 11-й никуда не суетился и молча радовался жизни.


Впрочем, с девочками-Таймледи случилось прискорбное, я почему-то ухитрился снять их против солнца. До безобразия хиспсторская фотка, лол.


Так я и не сфоткал Романофф с лица, хех.


"Бетмен, сделай лицо как в том комиксе" - "АРГХРРР".


Live long and shiny green.


Морячок.


Безумный гений loskoron


Кусочек стенда с Доктором. Плюшевый жир и Далеки прилагаются.


misstaxidermy отвлеклась от организаторской деятельности.


Дискорд с Эврипоней.


Биг Банг!


I'm gonna make you Smile Smile Smile!


Стимпункеры гонна Стимпунк!


Щепард в вечернем платье?


У Имперской Цензуры нет никаких вопросов.


И главное, все взрослые мужуки. Видимо, просто cartoon too much manly. Or, those men just girly?


Зеленый Фонарь и Правило 63.


Кош и Миранда.


Старк.


Старк и Бетмен.


Брони с тумблер-Троллестией.


tigerat задумался о жизни.


Сенатор Падме Амидала.


Плюшевый Далек-рюкзак!


Безумная шляпница.


Викторианская дама.


Ок, верю.


Мстители. Говорят, где-то тут.


Канон и очки.


Дружбомаг.


Радуга Даша на сцене под понявый дабстеп, это было феерично.


Сенатор.


Доктора группируются.


Bitches Love Spacemarines


Четвертая и Седьмой.


Дружбомаг выиграл в дайсы картинку и счастлив.


Веселый Мистер Пингвин испортил кадр и был таков.


А потом были Пони Пржевальского. Фальк с микрофоном, Вейв на ударных...


Дерп и Филин рубили на гитарах поникаверы на классику рока.






И фансервис напоследок, куда же без него. Я про жетон, а вы о чем подумали?...

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 244 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →